Давайте познакомимся!
В нашей группе 20 детей: 14 девочек и 6 мальчиков
Наши милые девчушки- веселушки, хохотушки.
Любят песни петь, плясать, книжки разные читать.
Наши мальчики сильны, остроумны, веселы!
Всем помогут! И в беде выручат всегда, везде!
С ними работают
Воспитатели:
Кожевникова Дарья Владимировна
образование: высшее
Черняева Наталья Сергеевна
образование: высшее
Младший воспитатель:
Кислицина Кристина Геннадьевна
образование: средне-специальное
Добро пожаловать!
В одном маленьком городе детства жили счастливые дети. И мир был наполнен радостью и играми. Рядом всегда были родители, которым не нужно было волноваться за своих детей.
И это не сказка…Это наша группа «Радуга»
Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!
Цель деятельности на год: формирование у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств: любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость; представления об окружающей действительности; универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения.
Физическое направление
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Сохранение, укрепление здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, через комплексы гимнастики и закаливающие процедуры.
Совершенствование основных движений, формирование правильной осанки.
Социально-коммуникативное направление
Приобщение детей к культурным нормам поведения в общении со взрослыми и детьми.
Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу.
Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях.
Познавательное направление
Овладение детьми элементарными приемам группировки, нахождения общего и отличного; различения количественных группы предметов и определение их словами.
Совершенствование пространственных ориентировок и простейших способов размещения конструкций по горизонтали и вертикали, а также способов соединения деталей для создания целостной конструкции.
Речевое направление
Развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи.
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Знакомство с книжной культурой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы и развитие интереса к художественному слову.
Художественно-эстетическое направление
Приобщение к изобразительному искусству (развитие детского творчества).
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).
Приобщение к музыкальному искусству.