Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Каптырево

детский сад «Сказка»

662730, Красноярский край, Шушенский район, с. Каптырево, ул. Мира, 1

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование Основная образовательная программа
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
6 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

ВСОКО

О проведении мониторинга

Приказ об итогах проведения мониторинга 

Положение ВСОКО дс Сказка 22 

аналитический отчет ДОУ

Приказ №90, План мероприятий   

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  99
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования — дошкольное

Режим дня

Режим дня в МБДОУ детском саду «Сказка»

Режим дня в дошкольном учреждении соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет 5,5 — 6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Прогулка проводится 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня – до и после ужина перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 12 — 12,5 часа, из которых 2,0 — 2,5 – 3ч. отводится дневному сну.

Для детей от 1.5 до 3 лет дневной сон организуются однократно продолжительностью не менее 3 часов с 12.00 до 15.00. Для детей от 1года до1.5 лет дневной сон организуются по режиму согласованному с родителями.

 Для детей от 3 до 4 лет дневной сон организуются однократно продолжительностью не менее 2.5 часов с 12.30 до 15.00.

 Для детей от 4 до 7 лет дневной сон организуются однократно продолжительностью не менее 2ч. с 13.00 до 15.00.

 Перед сном не проводятся подвижные эмоциональные игры, закаливающие процедуры и бодрящая гимнастика проводятся после сна.

Во время сна детей присутствие воспитателя (или младшего воспитателя) в спальне обязательно.

Самостоятельная деятельность детей 3 — 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 — 4 часов.

При реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста от 1.5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин., проводится в виде развивающей игровой деятельности. Образовательно- развивающая деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 — 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет не более 25 минут, от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность (3-е. физкультурное и кружковая деятельность) с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 20-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей указанная деятельность сочетается с физкультурной, музыкальной деятельностью.

В середине года (январь) для дошкольников организуются недельные каникулы. Во время каникул и в летний период образовательная деятельность осуществляется только эстетически-оздоровительного цикла.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года. В дошкольном учреждении используются такие формы двигательной деятельности, как: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, бодрящая гимнастика, подвижные и спортивные игры, упражнения, физкультурные досуги и т.д.

С детьми 2-3 года жизни занятия по физическому развитию осуществляют по подгруппам 3 раза в неделю по 10 минут каждое. Для детей от 3 до 7-ми лет – не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию составляет:

  • во второй младшей группе – 15 минут;
  • средней – 20 минут;
  • в старшей – 25 минут;
  • в подготовительной – 30 минут.

Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию на открытом воздухе (по погодным условиям). Они проводятся только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе.

Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце. воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности педагогических кадров. При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы – постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

Организация режима пребывания детей от 1.5 до 3 лет

в МБДОУ детском саду «Сказка»

(холодный и теплый период года)

Режим дня

Холодный период года Теплый период года

Прием детей

7.00-8.00 7.00-8.00 (на воздухе)

Самостоятельная деятельность, игры

8.00-8.10 8.00-8.10 (на воздухе)

Утренняя гимнастика

8.10-8.20 8.10-8.20 (на воздухе)

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50 8.20-8.50

Самостоятельная деятельность, игры

8.50-9.00 8.50-9.00

1. Непосредственно образовательная деятельность, игры

9.00-9.10

9.20-9.30

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30-11.20 9.00-11.20
(НОД -физкультура, рисование, музыка во время прогулки
9.00-9.10            9.20-9.30)

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность

11.20-11.40 11.20-11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.00 11.40-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00 12.00-15.00

Подъем, воздушные процедуры

15.00-15.15 15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.35 15.15-15.35

2. Непосредственно образовательная деятельность (физкультура по подгруппам), игры

15.35-15.45
16.00-16.10
15.35-15.45
16.00-16.10

Самостоятельная деятельность, игры

16.10-16.50 16.10-16.50

Подготовка к ужину, ужин

16.50-17.10 16.50-17.10

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.10-19.00 17.10-19.00

Организация режима пребывания детей от 3 до 7 лет в ДОУ

(Холодный период года)

Режим дня

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Прием детей

7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00

Самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика

8.00-8.20 8.00-8.25 8.00-8.30 8.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50 8.25-8.50 8.30-8.50 8.30-8.50

Самостоятельная деятельность, игры

8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование

9.00-9.40 9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-10.50
Игры, самостоятельная деятельность 9.40-10.00 9.50-10.00 10.00-10.35
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-12.00 10.00-12.10 10.35-12.25 10.50-12.35
Возвращение с прогулки, игры 12.00-12.10 12.10-12.30 12.25-12.40 12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.30 12.30-13.00 12.40-13.00 12.45-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.20-15.30 15.20-15.30
Игры, самостоятельная деятельность  

15.30-16.55

15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00
Непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование 16.00-16.20 16.00-16.25 16.00-16.30
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность 16.20-17.05 16.25-17.10 16.30-17.10
Подготовка к ужину, ужин 16.55-17.10 17.05-17.15 17.10-17.20 17.10-17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.10-19.00 17.15-19.00 17.20-19.00 17.20-19.00

Организация режима пребывания детей от 3 до 7 лет в ДОУ

(теплый период года)

Режим дня 2 младшая группы Средняя группы Старшая группы Подготовительная группы
Прием детей 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 8.00-8.20 8.00-8.25 8.00-8.30 8.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50 8.25-8.50 8.30-8.50 8.30-8.50
Самостоятельная деятельность, игры 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00
Подготовка к прогулке, прогулка 9.00-11.50

(НОД -физкультура, рисование, музыка во время прогулки)

9.00-12.10

(НОД -физкультура, рисование, музыка во время прогулки)

9.00-12.25

(НОД -физкультура, рисование, музыка во время прогулки)

9.00-12.35

(НОД -физкультура, рисование, музыка во время прогулки)

Возвращение с прогулки, игры 11.50-12.20 12.10-12.30 12.25-12.40 12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.30 12.30-13.00 12.30-13.00 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.20-15.30 15.20-15.30
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность 15.30-16.55 15.30-17.05 15.30-17.10 15.30-17.10
Подготовка к ужину, ужин 16.55-17.10 17.05-17.15 17.10-17.20 17.10-17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.10-19.00 17.15-19.00 17.20-19.00 17.20-19.00
Охрана и укрепление здоровья

Охрана и укрепление здоровья детей.

Детский сад успешно функционирует в течение 58 лет. В нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, созданы условия для обеспечения физического и психического здоровья ребенка, его эмоционального благополучия, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста. В силу особой актуальности проблемы сохранения и укрепления здоровья детей и взрослых в детском саду реализуется программа оздоровления детей «Здравствуй».

Программа направлена на воспитание ребенка как субъекта собственной жизни (право быть самим собой, иметь собственный социальный опыт, осознанно относиться к ресурсам собственного здоровья, обнаруживать свою индивидуальность), формирование у детей и взрослых привычки к здоровому образу жизни. В программе отражены эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления дошкольников. Определены основные направления оздоровления, цели и задачи, система оздоровительной работы, включающая в себя как традиционные, так и инновационные формы и методы.

В рамках реализации образовательной программы осуществлены инновационные преобразования:

  • используются оригинальные двигательно-оздоровительное оборудование, здоровьеразвивающие традиции;
  • увеличен моторный компонент в интеллектуальных видах деятельности за счет использования технологии логоритмика;
  • обучающая деятельность носит интегрированный характер (интеграция содержания, видов деятельности, интеграция культурных практик );
  • воспитательно-образовательный и оздоровительный процессы конструируются на основе личностно-ориентированной модели общения, субъект-субъектного взаимодействия;
  • творчески преобразуется предметно-пространственная среда.

Используются разнообразные формы физической активности:

  • Эмоционально-стимулирующая утренняя гимнастика
  • Физкультминутки.
  • Физкультурные занятия 3 раза в неделю.
  • Подвижные игры на прогулках, соревнованиях, эстафетах.
  • Зимние спортивные занятия на санках, катание с горки.
  • Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Оздоровительные мероприятия:

  • Щадяще-охранительный режим дня с дневным сном и дозированной прогулкой по состоянию здоровья ребенка.
  • Полноценное сбалансированное 4-х разовое (летом со 2 завтраком) питание с ежедневным включением в меню соков, салатов, фруктов.
  • Ежедневное воздушно-контрастное закаливание, ходьба по дорожке «здоровья» (бодрящая гимнастика и занятие в зале с использованием мягкого модуля).
  • Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, физкультурные занятия, двигательная активность детей в течение дня.
  • Витаминопрофилактика ежедневно в течение года.
  • Специфическая иммунопрофилактика ряда инфекционных заболеваний (вакцинация), согласно календарю прививок № 125Н.

Летне-оздоровительные мероприятия:

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  • Воздушные ванны.
  • Игры с водой.
  • Солнечные ванны.
  • Гигиеническое мытье ног.
  • Повышенная двигательная активность в течение дня.
  • Сон с открытыми окнами.

Результаты деятельности коллектива в области здоровьесбережения.

 

Группы здоровья

2013-2014г

2014-2015г

2015-2016г

I

35

39

52

II

76

83

65

III

4

5

4

 

Полностью обеспечена безопасность жизнедеятельности детей. Созданы условия для творческой и безопасной деятельности взрослых. Отсутствуют случаи травматизма детей и сотрудников. Организация питания детей и проведение лечебно-профилактических мероприятий происходит в соответствии с нормативными документами. Большое внимание уделяется психолого-медико-педагогическому сопровождению детей.

Наблюдается положительная динамика здоровья детей.

 Показатель эффективности оздоровления часто болеющих детей за 2015-2016 учебный год составил 20,3 %. В настоящее время у 25% детей отмечается улучшение здоровья. Оздоровительные мероприятия проводятся в системе со всеми детьми (100%).

Система закаливающих мероприятий

Оздоровительные мероприятия

ясельная группа

I
младшая

II
младшая

средняя

старшая

Подготови-тельная

1

Утренний прием детей на воздухе

+

+

+

+

+

2

Контрастное воздушное закаливание

+

+

+

+

+

3

Дыхательная гимнастика

+

+

+

+

+

+

4

Босохождение

+

+

+

+

+

+

5

Ребристая доска

+

+

+

+

+

+

6

Дорожка с пуговицами (другое наполнение)

+

+

+

+

+

7

Точечный массаж

+

+

8

Умывание прохладной водой

+

+

+

+

+

9

Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры

+

+

+

+

10

Прогулка 2 раза в день

+

+

+

+

+

+

11

Сон без маечек

+

+

+

+

+

12

Соблюдение воздушного режима

+

+

+

+

+

+

13

Проветривание помещений

+

+

+

+

+

+

Нестандартное оборудование

Здоровьесберегающие технологии Использование нестандартного оборудования для развития детей

Здоровьесберегающий процесс приоритетное направление воспитательно-образовательного процесса МДОУ детского сада «Сказка».

Здоровьесберегающий процесс является средством охраны и укрепления здоровья детей физического и психического.

В своей работе коллектив руководствуется следующими принципами:

  • Принцип сознательности и активности — нацеливает на формирование глубокого понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения всех участников педагогического процесса к целенаправленной деятельности по оздоровлению своего организма, по формированию здоровых привычек.
  • Принцип удовлетворения конкретных потребностей организма — любое ослабление функциональных взаимосвязей рассматривается как показание к использованию таких форм работы, которые способствую восстановлению ослабленных функций.
  • Принцип соответствия возможностей организма — важна мотивация на продолжение занятий, при этом их нагрузка должна нарастать постепенно.
  • Принцип комплексного воздействия средств, методов и форм оздоровительно-образовательных мероприятий.
  • Принцип формирования осмысленной моторики — движение может стать произвольным, управляемым только в том случае, если оно будет ощущаемым и осмысленным.
  • Принцип формирования у детей способности к содействию и сопереживанию — делая массаж, друг другу, дети обмениваются тактильными посланиями. Массаж становится своеобразной формой невербального общения детей.
  • Принцип формирования привычки к здоровому образу жизни.

Все перечисленные выше принципы реализуются в системе здоровье сберегающих технологиях.

Планирование и проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса, начали с организации здоровье сберегающего пространства дошкольного учреждения: экологического, эмоционально-поведенческого и вербального.

Технологии обучения здоровому образу жизни.

Физкультурное занятие проводят воспитатели и руководитель физического воспитания, в соответствии с программой 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст — в групповой комнате, 10 мин. младший возраст- 15-20 мин., средний возраст — 20-25 мин., старший возраст — 25-30 мин.

Занятия по валеологии по программе «Здравствуй» проводит воспитатель по валеологии со старшими дошкольниками 1 раз в неделю по 30 мин. Занятия включены как дополнительные в качестве познавательного развития.

Точечный самомассаж проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время со среднего возраста.

Воспитатели и старшая медсестра проводят строго по специальной методике. Показана детям с частыми простудными заболеваниями и болезнями ЛОР-органов. Используем наглядный материал.

Самомассаж проводится в зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Воспитатели и старшая медсестра объясняют ребенку серьезность процедуры и дают детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму.

Ритмопластика и ритмика проводится во всех возрастных группах не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 15-30 мин, обращаем внимание на художественную ценность (используемая музыка), величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка, проводит музыкальный руководитель.

Динамические паузы проводятся для всех детей в качестве профилактики утомления, во время занятий,

2-5 мин., по мере утомляемости детей. Воспитатели включают в нее элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Подвижные и спортивные игры проводятся ежедневно для всех возрастных групп как часть физкультурного занятия и на прогулке, а в групповой комнате игры со средней степенью подвижности. Воспитатели и руководитель физического воспитания подбирают игры в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В здании используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация, с использованием спокойной классической музыки, звуки природы, проводится для старших возрастных групп, в любом подходящем помещении (зале), в зависимости от состояния детей и целей, проводит педагог — валеолог и он определяет интенсивность технологии.

Пальчиковая гимнастика проводится со всеми детьми индивидуально либо с подгруппой ежедневно.

Воспитатели проводят в любое удобное время.

Гимнастику для глаз все педагоги проводят с детьми ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Воспитатели используют наглядный материал: картинку «азимут», показ педагога.

Бодрящая гимнастика проводится ежедневно после дневного сна,

5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях, использование разнообразного нестандартного оборудования.

Дыхательная гимнастика используется всеми педагогами в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Педагог обеспечивает проветривание, дает детям инструкцию в игровой форме об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.

«Минутки покоя» проводятся для всех детей в специально оборудованных «Уголках покоя» для профилактики утомления, снятия психического напряжения. В группах оборудованы небольшие уголки, где дети могут уединиться.

Коллектив педагогов работает над проблемой сохранения и укрепления здоровья детей на всех возрастных этапах, над повышением интереса к физической культуре и спорту, как потребности укрепления собственного здоровья. Для этого в зале оборудован «Уголок здоровья» с детскими тренажерами: полоса препятствий, беговая дорожка, батут с держателем, гребной тренажер, велотренажер.

Дети, с удовольствием занимаясь в «Уголке здоровья» как на специальных занятиях, так и в свободное время вместе с воспитателями, получают не только, положительные эмоции, но и достаточный заряд бодрости.

Полоса препятствий из мягкого модуля.
Цель:
развитие основных движений детей с использованием нестандартного оборудования.

Мягкий модуль приятен на ощупь, безопасен (в плане травм), его легко обрабатывать.
Многовариантен в построении разного вида полос препятствий.

  • Для развития основных движений используем разные части мягкого модуля и сенсорной дорожки

«Пролезание, перелезание, подлезание….»

Все делаем по очереди

Сенсорная дорожка используется как дополнительное оборудование для развития движений в интеграции с развитием познавательных процессов.

Использование тренажера «ОБЕЗЬЯННИК»
Цель: Развитие основных движений детей с помощью разных приспособлений, повышение мотивации желания двигаться, достигать поставленных задач.

Хорошо взбираться и вверх и вниз, и в сторону……
(передвижение из одной плоскости в другую)

Учимся «ходить» как настоящие обезьянки ….

Можно позаниматься и как на турнике…..

Школа молодого гимнаста

Сухой бассейн снимает не только эмоциональное, но мышечное напряжение.

Тренажер «Тропинка»
автор Иван Иванович Ольгин, используется с 2004 года

Цель: Развивать основные движения, в интеграции с развитием познавательных процессов: ощущения, восприятия, концентрация внимания, перевод движения как действия, из внешнего во внутренний план.

1 этап – конструирование самой ТРОПИНКИ.
Вариантов построения очень много, важно чтобы был вход и выход (как усложненный вариант
он может быть один
и служить и входом и выходом)

2 этап – визуальное обследование ТРОПИНКИ (двигаться можно только по гладкой желтой дорожке) на бордюрах контуры геометрических фигур, букв, цифр.

3 этап — найти выход используя свои тактильные возможности.
4 этап – когда преодолен страх движения «вслепую», движения интегрируются с заданием найти то что находится на бордюрах:
— квадрат, круг, треугольник.

 Очень важно найти выход и не ошибиться. Ты молодец!

Не бойся я с тобой.
Очень важно преодолеть страх движения, на помощь всегда придет воспитатель, который всегда рядом.

Использовать ТРОПИНКУ можно как в зале так и в группе, как часть занятия или в совместной деятельности.

Музыкальный руководитель

Расписание работы музыкального руководителя 2020-2021 уч год

Детский сад «Сказка» Каптыревская СОШ

Понедельник

 8.30-14.50 Уроки музыки (по расписанию СОШ)
15.00-15.30

15.30-16.10

 

16.10-16.40

16.40-16.45

17.00-18.00

Подготовка к занятиям

Музыкальные занятия в ясельной и первой младшей группе

Долгосрочный проект «Росинка»- занятия

Долгосрочный проект «Росинка»- подготовка

подготовка (Работа с педагогами, поиск информации в Интернете и т. д.)

Вторник

8.00-8.10

8.15-8.30

 

8.30.-9.00

9.00-11..00

 

11.00-11.30

11.35-12.00

12.00-15.00

 

 

 

15.30-15.55

16.00-16.20

16.25-17.00

17.00-18.00

Организация рабочего места

Утренняя гимнастика в средней группе (музыкальная поддержка)

Подготовка зала к занятиям.

Музыкальные занятия во 2 младшей, средней, старшей, подготовительной группах

Долгосрочный проект «Горошинки» — занятия

Долгосрочный проект «Горошинки» — подготовка

Самообразование, подбор материала к праздникам, изготовление дидактических игр, наглядных пособий, костюмов, работа с воспитателями средней и 2 младшей групп

Долгосрочный проект «Радость»

Долгосрочный проект «Бабушкины сказки»

Долгосрочный проект «Радость»

подготовка (Работа с педагогами, поиск информации в Интернете и т. д.)

Среда

8.00-8.10

8.15-8.30

9.00-11.00

11.00-11.30

11.30-12.00

12.00-15.00

 

15.30-15.55

16.00-16.20

16.25-17.00

17.00-18.00

 

Организация рабочего места

Утренняя гимнастика под музыку в старшей группе

Подготовка к занятиям,

Долгосрочный проект «Горошинки» — занятия

Долгосрочный проект «Горошинки» — подготовка

Подготовка к занятиям, работа с воспитателями по подготовке к праздникам в старшей группе, НОД

Долгосрочный проект «Радость»- занятия

Долгосрочный проект «Горница»

Долгосрочный проект «Радость»- занятия

подготовка (Работа с педагогами, поиск информации в Интернете и т. д.)

Четверг

8.00-8.10

8.15-8.30

 

8.30.-9.00

9.00-11..00

 

11.00-11.30

11.35-12.00

12.00-15.00

 

 

 

15.30-15.55

16.00-16.20

16.25-17.00

17.00-18.00

 

Организация рабочего места

Утренняя гимнастика в средней группе (музыкальная поддержка)

Подготовка зала к занятиям.

Музыкальные занятия во 2 младшей, средней, старшей, подготовительной группах

Долгосрочный проект «Горошинки» — занятия

Долгосрочный проект «Горошинки» — подготовка

Самообразование, подбор материала к праздникам, изготовление дидактических игр, наглядных пособий, костюмов, работа с воспитателями средней и 2 младшей групп

Долгосрочный проект «Радость»- занятия

Долгосрочный проект «Бабушкины сказки»

Долгосрочный проект «Радость» -занятия

подготовка (Работа с педагогами, поиск информации в Интернете и т. д.)

Пятница

8.30-14.50 Уроки музыки (по расписанию СОШ)
15.00-15.30

15.30-16.10

 

16.05-16.40

16.45-18.00

Подготовка к занятиям

Музыкальные занятия в ясельной и первой младшей группе

Долгосрочный проект «Росинка»,

Индивидуальная работа по подготовке репертуара

Дата обновления страницы: 03.04.2023

75 годовщина Великой Победы

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122