Перспективно-календарное планирование воспитательно – образовательной работы группы
Дата
Тема: |
||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Опосредованное обучение. Самостоятельная детская деятельность во взаимодействии с развивающей средой. | Индивиду-альная работа | ||
Тема, цель задачи НОД (занимательного дела) Вид детской деятельности и форма проведения | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||
I половина дня | II половина дня | |||
|
Утро
|
Бодрящая гимнастика
Вечер
|
||
Прогулка
|
Прогулка | |||
Работа с родителями и общественностью
|
||||
Корректировка плана |
||||
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
по освоению_______________________________________________________________
(название направления образовательной деятельности
Тема: __
Возрастная группа: Форма совместной деятельности: Форма организации Учебно-методический комплект: _ Средства: Наглядные литературные оборудование |
||||
Задачи | Обучающие _
Воспитательные _ Развивающие _ |
|||
Этапы совместной деятельности
|
Содержание деятельности |
Деятельность педагога |
Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемый результат
|
Iэ. Целевой |
|
|||
Организационный |
|
|
||
IIэ
Содержательный. |
|
|
||
Продуктивный. |
|
|
||
IIIэ. Рефлексия. Подведение итогов |
|
|||
Что нужно еще сделать. |
|