Главная / Дорожные смыслы

Дорожные смыслы

Таблица дорожных смыслов по теме: “Преемственность детей в обучении”

МБДОУ детского сада «Сказка» и СОШ с. Каптырево

П/№

Участники

ОП 

Требования

Условия

Процесс

Результат

Дошкольный уровень

1. Педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

1.План совместных мероприятий воспитательно-образовательного направления преемственности учреждений.

2. Круглый стол «Итоги преемственности между ДОУ и школой» (май)

3. План действий создания предшкольной группы (июнь)

1.Проведение запланированных мероприятий: Семинар «Преемственность детей в обучении. Документы ФГОС», взаимопосещение педагог- воспитатель, обмен опытом взаимодействия с детьми.

2.Анализ взаимодействия учреждений, планирование дальнейших мероприятий.

3.Организация и проведение мероприятий предшкольной группы.

1.Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с детьми.

2. План по преемственности на 2016-2017 уч.год

 

3.Анализ готовности дошкольника к обучению в школе.

2. Ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

1.План мероприятий участия дошкольников и учеников начальной школы в выставках районного и муниципального значения.

2.Тематические и календарно-обрядовые совместные праздники в поселении.

3.Работа предшкольной группы в летний период.

1.Активное участие в совместных выставках в ДК, в мероприятиях районного значения.

2. Совместное выступление дошкольников с детьми школьного возраста в тематических праздниках, в календарно-обрядовых праздниках, в памятные даты 9 мая и 22 июня.

3.Активное посещение мероприятий предшкольной группы.

1.Опыт проектной деятельности.

2.Положительный опыт детей в поведении при участии в массовых мероприятиях, опыт поведения на сцене.

3.Практический опыт правил поведения в школьной деятельности.

 

3. Родитель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.План взаимодействия учреждений и родителей.

2.План вовлечения родителей в воспитательно – образовательный процесс группы, детского сада, школы.

3. План участия родителей в создании и организации предшкольной группы.

1.Активное участие в организации и проведении мероприятий, детских праздников, собраний, консультаций.

2. Оказание помощи в образовательном процессе, в проектной деятельности.

3. Оказание активной помощи в организации и проведении мероприятий предшкольной группы.

1. Знание основных документов регулирующих деятельность образовательных учреждений

2. Опыт совместной проектной деятельности.

3. Практический опыт оказания помощи детям при подготовке к обучению в школе