Старшая группа «Ромашка»

Создано: 02.12.2016, обновлено: 06.11.2020

Давайте познакомимся!

В нашей группе 24 ребенка: 13 девочек и 11 мальчиков

Наши милые девчушки- веселушки, хохотушки.

Любят песни петь, плясать, книжки разные читать.

Наши мальчики сильны, остроумны, веселы!

Всем помогут! И в беде выручат всегда, везде!

С ними работают

Воспитатели:

Матвиенко Татьяна Николаевна — образование высшее,1 квалификационная категория;

Исакова Оксана Викторовна- средне-специальное;

Младший воспитатель:

Алексеева Валентина Васильевна.

Добро пожаловать!

В одном маленьком городе детства жили счастливые дети. И мир был наполнен радостью и играми. Рядом всегда были родители, которым не нужно  было волноваться за своих детей.

И это не сказка…Это наша группа «Ромашка» Мы двери в сказку открываем,

И в нашу группу приглашаем!

Цель деятельности на год: формирование у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств: любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость; представления об окружающей действительности; универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения.

Физическое направление

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Сохранение, укрепление здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, через комплексы гимнастики и закаливающие процедуры.

Совершенствование основных движений, формирование правильной осанки.

Социально-коммуникативное направление

Приобщение детей к культурным нормам поведения в общении со взрослыми и детьми.

Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу.

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях.

Познавательное направление

Овладение детьми элементарными приемам группировки, нахождения общего и отличного; различения количественных группы предметов и определение их словами.

Совершенствование пространственных ориентировок и простейших способов размещения конструкций по горизонтали и вертикали, а также способов соединения деталей для создания целостной конструкции.

Речевое направление

Развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы и развитие интереса к художественному слову.

Художественно-эстетическое направление

Приобщение к изобразительному искусству (развитие детского творчества).

 Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

Приобщение к музыкальному искусству.

Добавить комментарий